logo
  • Кузовной ремонт
    • Окраска элемента
    • Покраска кузова
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена прокладки ГБЦ
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена сальников коленвала
      • Замена цепи ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт механической коробки передач
    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Диагности и ремонт ходовой и подвески
      • Замена передних пружин подвески
      • Замена заднего ступичного подшипника
    • Шиномонтаж
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена тормозных колодок
    • Регулировка развал-схождение
    • Компьютерная диагностика и ремонт электрики
    • Заправка кондиционера
    • Сезонное хранение шин
    • Замена свечей зажигания
    • Замена сцепления
      • Замена цилиндра сцепления
    • Замена салонного фильтра
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Диагностика автомобиля
  • Страхование
  • Акции
  • Контакты

Мы на связи 24/7

Время работы

Напишите нам

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Обратный звонок


Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним



Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Замена масла и масляного фильтра


Замена масла в двигателе автомобиля является основным решением поддержания его работоспособности. В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный) сроки по замене масла могут существенно отличаться. Для бензиновых, в среднем, равняется 10-15 тыс. километров (в некоторых случаях может быть и 20-30 т.км.), а для дизельных – 7-8 тыс.км. Данная разница объясняется нынешним качеством дизтоплива, которое не самого лучшего качества, вследствие чего оно быстрее портит двигатель и моторное масло.

В разных маслах имеются свои уникальные примеси, улучшающие их первоначальные свойства.

Самым подходящим периодом для замены масла в двигателе является осень, чтобы в зимний период времени мотор был полностью защищен при минусовых температурах.

Наша станции технического обслуживания в СПБ проводит замены масел на различных марках машин. Используем только те марки, которые лучше подходят вашему двигателю и позволяющие идеально сохранить его детали и элементы. У нас имеются специализированные места для быстрого и качественного проведения замен различными маслами (смотровые ямы) и новейшее оборудование (подъемники).

Стоимость замены масел:

  • Замена масла в двигателе — 600 рублей.
  • При покупке масла у нас замена бесплатно.
  • Замена масла в ручной коробке — 1000 рублей.
  • Замена масла в автоматической коробке — 2500 рублей.

При невозможности самостоятельно осуществить процесс замены масла, необходимо обратиться к специалистам. Замену смазывающей жидкости следует осуществлять по советам производителя, которые указаны в технической документации автомобиля.

Тяжелые условия работы двигателя существенно увеличивают скорость износа масла в моторе, что само по себе негативно сказывается на общем его состоянии и уменьшает рабочий ресурс.

К таким условиям можно отнести:

  • поездка, занимающая значительный временной промежуток, на маленькой скорости в летнее время года, длительные нахождение в пробках. В этой ситуации система охлаждения не может справиться со своей задачей и происходит перегрев двигателя и масла в нем. То же самое относится и к холостой работе в жаркий период года;
  • длительное выполнение работы двигателем на максимально возможных нагрузках (езда в горах, перевозка грузов и т.д). Масло в двигателе и непосредственно сам мотор опять же подвергаются существенным температурным нагрузкам;
  • нечастая езда на маленькие расстояния при минусовой температуре. В этом варианте маслу не хватает времени на разогрев и оно не в состоянии в полной мере осуществлять свои задачи – смазку и защиту мотора. Это приводит к ускоренному износу любых двигателей. К имеющемуся условию можно отнести и долгое нахождение авто в гараже при низких температурах – происходит образование конденсата, который при взаимодействии с продуктами горения топлива образует кислоту, а та в свою очередь отрицательно воздействует на мотор изнутри и негативно влияет на находящиеся в масле добавки;
  • осуществление поездок при условии сильно грязного воздуха или большой запыленности. Происходит забивка воздушного фильтра, что влечет за собой уменьшение поступаемого воздуха, в следствии чего не топливная смесь становится обогащенной. Такая смесь также может нанести большой вред двигателю и залитому внутрь его маслу;
  • та же ситуация и с топливным фильтром. При этом смесь будет обедненной. Это также оказывает негативный эффект на мотор.

Для существенного продления срока работы силового агрегата и промежутка между заменами масел не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство в представленных условиях и своевременно проводить замены фильтров (топливного и воздушного).

Существует два способа поменять масло в двигателе:

  • экспресс-замена масла;
  • традиционная.

Первый способ замены моторного масла (экспресс) не занимает много времени и заключается в откачке через отверстие щупа. Преимущество этого способа заключается в возможности произвести замену, не залезая под автомобиль. Использование мощного оборудования позволит полностью очистить дно от разных осадков.

Следующий способ замены (традиционный) заключается в удалении старого масла через сливную пробку в поддоне картера. В данном случае используют подъемники, что предоставляет возможность провести смотр ходовой части и днища. В некоторых вариантах возможно наклонить автомобиль (если имеется такая функция у подъемника), что позволит минимизировать количество отработанного масла в моторе. Этот способ занимает больше времени и стоит дороже, чем экспресс.

Наше СТО предоставляет оба варианта на выбор клиента. При выборе второго способа - исключено попадание грязи через заливное отверстие.

Независимо от вариаций методов замен и использовании типов всегда проводят замену масляного фильтра. Данное действие актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Проигнорировав этот процесс, только залитое масло быстро загрязнится благодаря грязи и нагара, что имелись в фильтре.

Применяя масла исключительно от проверенных и качественных изготовителей, можно добиться требуемого качества работы двигателя.

О НАС



logo

Качественный и доступный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, в Московском и Приморском районах. Выкуп аварийных автомобилей и страховой ремонт. Свой склад запчастей.

КОНТАКТЫ



  • +7 (812) 309-85-88
  • info@vitebskiy1.ru
  • СТО-1: Витебский пр. 1А +7 (812) 309-84-55
  • СТО-2: ул. Оптиков 8 +7 (812) 309-96-16

ИНФОРМАЦИЯ



  • Главная
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Страхование
  • Выкуп аварийных автомобилей
  • Кабинет клиента
  • Новости
  • Акции
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
ALL RIGHT RESERVED | 2018