
Замена масла в двигателе автомобиля является основным решением поддержания его работоспособности. В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный) сроки по замене масла могут существенно отличаться. Для бензиновых, в среднем, равняется 10-15 тыс. километров (в некоторых случаях может быть и 20-30 т.км.), а для дизельных – 7-8 тыс.км. Данная разница объясняется нынешним качеством дизтоплива, которое не самого лучшего качества, вследствие чего оно быстрее портит двигатель и моторное масло.
В разных маслах имеются свои уникальные примеси, улучшающие их первоначальные свойства.
Самым подходящим периодом для замены масла в двигателе является осень, чтобы в зимний период времени мотор был полностью защищен при минусовых температурах.
Наша станции технического обслуживания в СПБ проводит замены масел на различных марках машин. Используем только те марки, которые лучше подходят вашему двигателю и позволяющие идеально сохранить его детали и элементы. У нас имеются специализированные места для быстрого и качественного проведения замен различными маслами (смотровые ямы) и новейшее оборудование (подъемники).
Стоимость замены масел:
- Замена масла в двигателе — 600 рублей.
- При покупке масла у нас замена бесплатно.
- Замена масла в ручной коробке — 1000 рублей.
- Замена масла в автоматической коробке — 2500 рублей.
При невозможности самостоятельно осуществить процесс замены масла, необходимо обратиться к специалистам. Замену смазывающей жидкости следует осуществлять по советам производителя, которые указаны в технической документации автомобиля.
Тяжелые условия работы двигателя существенно увеличивают скорость износа масла в моторе, что само по себе негативно сказывается на общем его состоянии и уменьшает рабочий ресурс.
К таким условиям можно отнести:
- поездка, занимающая значительный временной промежуток, на маленькой скорости в летнее время года, длительные нахождение в пробках. В этой ситуации система охлаждения не может справиться со своей задачей и происходит перегрев двигателя и масла в нем. То же самое относится и к холостой работе в жаркий период года;
- длительное выполнение работы двигателем на максимально возможных нагрузках (езда в горах, перевозка грузов и т.д). Масло в двигателе и непосредственно сам мотор опять же подвергаются существенным температурным нагрузкам;
- нечастая езда на маленькие расстояния при минусовой температуре. В этом варианте маслу не хватает времени на разогрев и оно не в состоянии в полной мере осуществлять свои задачи – смазку и защиту мотора. Это приводит к ускоренному износу любых двигателей. К имеющемуся условию можно отнести и долгое нахождение авто в гараже при низких температурах – происходит образование конденсата, который при взаимодействии с продуктами горения топлива образует кислоту, а та в свою очередь отрицательно воздействует на мотор изнутри и негативно влияет на находящиеся в масле добавки;
- осуществление поездок при условии сильно грязного воздуха или большой запыленности. Происходит забивка воздушного фильтра, что влечет за собой уменьшение поступаемого воздуха, в следствии чего не топливная смесь становится обогащенной. Такая смесь также может нанести большой вред двигателю и залитому внутрь его маслу;
- та же ситуация и с топливным фильтром. При этом смесь будет обедненной. Это также оказывает негативный эффект на мотор.
Для существенного продления срока работы силового агрегата и промежутка между заменами масел не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство в представленных условиях и своевременно проводить замены фильтров (топливного и воздушного).
Существует два способа поменять масло в двигателе:
- экспресс-замена масла;
- традиционная.
Первый способ замены моторного масла (экспресс) не занимает много времени и заключается в откачке через отверстие щупа. Преимущество этого способа заключается в возможности произвести замену, не залезая под автомобиль. Использование мощного оборудования позволит полностью очистить дно от разных осадков.
Следующий способ замены (традиционный) заключается в удалении старого масла через сливную пробку в поддоне картера. В данном случае используют подъемники, что предоставляет возможность провести смотр ходовой части и днища. В некоторых вариантах возможно наклонить автомобиль (если имеется такая функция у подъемника), что позволит минимизировать количество отработанного масла в моторе. Этот способ занимает больше времени и стоит дороже, чем экспресс.
Наше СТО предоставляет оба варианта на выбор клиента. При выборе второго способа - исключено попадание грязи через заливное отверстие.
Независимо от вариаций методов замен и использовании типов всегда проводят замену масляного фильтра. Данное действие актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Проигнорировав этот процесс, только залитое масло быстро загрязнится благодаря грязи и нагара, что имелись в фильтре.
Применяя масла исключительно от проверенных и качественных изготовителей, можно добиться требуемого качества работы двигателя.