Ремонт сцепления для замены или восстановления деталей - процедура, которую приходится производить достаточно часто. Механизм, предназначенный для обеспечения передачи вращения двигателя на трансмиссию, их разъединения, а также возможности плавного начала движения и переключения передач называют сцеплением.
Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Именно механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем вновь плавно их соединять.
Сцепление состоит из:
- Маховик
- Ведомый диск
- Торсионный демпфер
- Коленчатый вал
- Подшипник коленвала
- Тангенциальная пластинчатая пружина
- Ведущий диск
- Подшипник выжимной
- Вилка выжимного подшипника
- Направляющая труба
- Рабочий цилиндр сцепления
- Первичный вал КПП
- Корпус КПП
- Болт с шаровой головкой
- Демпферный пружины
- Кожух
- Фрикционные прокладки