
Техническое состояние автомобиля — одна из основ безопасности дорожного движения. Согласно правил, водитель транспортного средства отвечает за исправность своего транспортного средства. Если поломка двигателя лишь косвенно влияет на аварийность, то неисправности ходовой и входящей в нее передней подвески несут прямую угрозу ДТП.
Рассказываем, где и как сделать ремонт подвески в СПб.
На что водителю обратить пристальное внимание
Список тревожных сигналов во время движения
- автомобиль уводит в сторону от прямолинейной траектории;
- на поворотах и при торможении неестественно раскачивается кузов;
- люфт или вибрация рулевого колеса;
- стуки и скрипы при езде по неровностям и при маневрировании;
- периодически пропадает поперечная устойчивость;
- появляется опасный крен;
- машина «рыскает» на поворотах.
Также важно вовремя увидеть потеки и следы жидкостей на асфальте под машиной.
У активных и адаптивных подвесок случаются поломки электронных блоков, элементов и датчиков электрической части. Иногда нарушается герметичность пневмо или гидроконтура.
Как поступить?
Не откладывайте ремонт. Устранить проблему следует быстрее. Вот 5 шагов, которые приведут к решению проблемы.
- Записаться на диагностику.
- Согласовать с механиком список и прайс по восстановлению, ремонту и замене деталей подвески.
- Выбрать запчасти.
- Запланировать дату и время выполнения услуги на сайте.
- Доставить автомобиль в автосервис.
Рекомендации автомастера
Не доверяйте ремонт подвески гаражным специалистам. Оба наших автосервиса укомплектованы специнструментом и диагностическим оборудованием для техобслуживания различных типов ходовой, включая пневмоподвески современных машин.
- Вместе с диагностикой подвески проверяется состояние всей ходовой, потому что они взаимосвязаны. Смотрят на биения рулевой рейки, подшипники колес, целостность пыльников, шарниров и уплотнителей. Проверяют все узлы на отсутствие потеков и люфтов.
- При появлении неприятных симптомов не откладывайте техобслуживание авто. Выход из строя одной детали влияет на безопасность и угрожает разрушением других важных узлов.
- Напоминаю про желательные замены парных деталей вместе, невзирая на изношенность. Этим увеличивается эксплуатационный ресурс.
Цена и сроки ремонта подвески
Стоимость работ и запасных частей зависит от типа ходовой вашего автомобиля.
Обслуживание современной электромагнитной или пневмоподвески будет затратнее, чем ремонт классической пружинной подвески или задней рессорной. Чиним любые конструкции. Ниже приведены цены на работы:
- Замена сайлентблока — от 1200 руб. Запресовка гидропрессом
⏱ Срок: от 50 мин.
➡️ Узнать больше о замене сайлетблоков - Замена шаровой опоры — от 500 руб.
⏱ Срок: от 30 мин.
➡️ Узнать больше о замене шаровой - Замена втулок стабилизатора — от 800 руб.
⏱ Срок: от 50 мин.
➡️ Узнать больше о замене втулок - Замена стоек стабилизатора — от 400 руб.
⏱ Срок: от 30 мин.
➡️ Узнать больше о замене стоек - Замена амортизатора — от 700 руб.
⏱ Срок: от 40 мин.
➡️ Узнать больше о замене амортизаторов
⚠️Бронируйте время посещения СТО на сайте и получите скидку 10%.
Где мы находимся?
Два СТО находятся в разных районах Санкт-Петербурга:
Московский район. Витебский проспект 1А
Приморский район. Ул. Оптиков 8, рядом с пересечением ЗСД СПб и Приморского шоссе.
На СТО «Витебский 1» авто принимают на охраняемую стоянку круглосуточно.