logo
  • Кузовной ремонт
    • Покраска кузова
    • Ремонт и восстановление фар
    • Шумоизоляция
    • Ремонт автозеркал от 500 руб
    • Ремонт дверей от 2000 руб
    • Ремонт бампера от 1000 руб
    • Ремонт лонжеронов от 2000 руб
    • Ремонт радиатора от 500 руб
    • Ремонт порогов от 2000 руб
    • Ремонт крыла от 1000 руб
    • Ремонт капота от 2000 руб
    • Ремонт крыши от 2000 руб
  • Слесарный ремонт
    • Работы по ТО
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Ремонт механической коробки передач
    • Работы по раздаточным коробкам, угловой передаче, редукторам и мостам
    • Ремонт сцепления
    • Тормозная система автомобиля
    • Диaгностика подвеcки на вибростендe
    • Регулировка развал-схождение
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровых опор
    • Замена ступичных подшипников
    • Замена рычагов подвески автомобиля
    • Работы по рулевому механизму
    • Работы с системой охлаждения и кондиционером
    • Ремонт глушителей и выхлопной системы
    • Работы по электрике
    • Проточка тормозных дисков
    • Шиномонтаж
    • Сезонное хранение шин
  • Автомоечный комплекс
    • Детейлинг
    • Мойка
    • Уборка салона
  • Услуги
    • Страхование
  • О автоцентре
    • Нам доверяют
    • Акции
    • Новости
    • Контакты

Мы на связи

Время работы

Напишите нам

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Обратный звонок


Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним



Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стоит ли прогревать автомобиль зимой


Существуют два диаметрально противоположных взгляда на этот вопрос: некоторые автовладельцы считают, что двигатель нужно полностью прогреть на холостых оборотах, другие же придерживаются мнения, что прогрев на холостых сокращает ресурс мотора. Кто же прав?

Истина, как водится, где-то посередине.

Бензиновые двигатели старых моделей, в которых использовалось минеральное моторное масло, действительно нужно было прогревать как следует, поскольку это масло сильно густеет при низких температурах, а дефицит смазки приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы, подшипников коленвала и распредвала. Современные автомобили снабжены умной электроникой, которая самостоятельно регулирует работу двигателя с учетом всех параметров. Но при экстремально низких температурах густеют даже современные синтетические масла, поэтому прогрев перед началом движения все же требуется, в том числе и для коробки передач, особенно автоматической.

Однако следует принять во внимание, что в непрогретом моторе, работающем на холостых, топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью. Это приводит к  повышенному отложению нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного, который на холостых прогревается крайне медленно. Смолистый налет, образующийся на клапанах дизеля, постепенно накапливается, со временем ухудшает прилегание клапана к седлу и может привести даже к застопориванию клапана.

Автопроизводители и специалисты СТО рекомендуют для зимних условий непродолжительный прогрев, например, пока вы смахиваете снег с автомобиля, то есть в течение не более трех-пяти минут. После этого можно начинать движение, под рабочей нагрузкой мотор прогреется значительно быстрее, чем на холостых. Правда, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80-90 градусов, не  стоит «раскручивать» мотор выше 2000 об/мин, рекомендуется избегать резких ускорений. Такой режим прогрева является оптимальным и для мотора, и для окружающей среды, поскольку при работе под нагрузкой топливо сгорает более эффективно, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу.

Ориентировочное время прогрева двигателя на холостых в зависимости от температуры воздуха:

  • от 0° до +5° — достаточно 1-2 минуты;
  • от -10° до 0° — приблизительно 2 минуты;
  • от -20° до -10° — от 3 до 5 минут;
  • при -20° и ниже — не менее 5 минут.

При экстремально низких температурах рекомендуется прогреть также коробку передач и гидроусилитель руля. Для АКПП нужно перевести селектор в положение D, удерживая нажатой педаль тормоза, и посидеть так пару минут, затем еще пару минут прогреть коробку, переведя селектор в положение R. Механическую коробку нужно прогреть, переключая ее несколько раз последовательно от первой до высшей передачи и обратно, а также в положение «задний ход». Для прогрева гидроусилителя нужно несколько раз медленно и плавно покрутить руль вправо и влево.

Полезно помнить, что в нашей стране и в некоторых других, например, в Германии и Финляндии, действуют ограничения на время стоянки с работающим двигателем. В России за стоянку продолжительностью более 5 минут в жилых зонах штраф составляет 1,5 тыс. рублей  (в Москве и Санкт-Петербурге – 3 тыс. рублей).

О НАС



logo

Качественный и доступный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, в Московском и Приморском районах. Cтраховой ремонт. Автомоечный комплекс. Свой склад запчастей.

КОНТАКТЫ



  • +7 (812) 309-85-88
  • info@vitebskiy1.ru
  • СТО-1: Витебский пр. 1А
    +7 (812) 309-84-55
  • СТО-2: ул. Оптиков 8 +7 (812) 309-96-16

ИНФОРМАЦИЯ



  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Автомоечный комплекс
  • Страхование
  • Кабинет клиента
  • Наши работы
  • Новости
  • Акции
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
ALL RIGHT RESERVED | 2018