logo
  • Кузовной ремонт
    • Покраска кузова
    • Ремонт и восстановление фар
    • Шумоизоляция
    • Ремонт автозеркал от 500 руб
    • Ремонт дверей от 2000 руб
    • Ремонт бампера от 1000 руб
    • Ремонт лонжеронов от 2000 руб
    • Ремонт радиатора от 500 руб
    • Ремонт порогов от 2000 руб
    • Ремонт крыла от 1000 руб
    • Ремонт капота от 2000 руб
    • Ремонт крыши от 2000 руб
  • Слесарный ремонт
    • Работы по ТО
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Ремонт механической коробки передач
    • Работы по раздаточным коробкам, угловой передаче, редукторам и мостам
    • Ремонт сцепления
    • Тормозная система автомобиля
    • Регулировка развал-схождение
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровых опор
    • Замена ступичных подшипников
    • Замена рычагов подвески автомобиля
    • Работы по рулевому механизму
    • Работы с системой охлаждения и кондиционером
    • Ремонт глушителей и выхлопной системы
    • Работы по электрике
    • Проточка тормозных дисков
    • Шиномонтаж
    • Сезонное хранение шин
  • Автомоечный комплекс
    • Детейлинг
    • Мойка
    • Уборка салона
  • Услуги
    • Восстановление VIN
    • Страхование
  • О автоцентре
    • Нам доверяют
    • Акции
    • Новости
    • Контакты

Мы на связи

Время работы

Напишите нам

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Обратный звонок


Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним



Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Замена тормозных колодок


Средний ресурс тормозных колодок колеблется от 20 до 50 тыс. км и зависит от качества абразивного материала, массы автомобиля, манеры езды. При износе появляются характерные признаки:

  • Скрип.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Биение колодок, которое ощущается при резком торможении (связано с неравномерным износом фрикционной накладки, сколами, трещинами и другими поверхностными дефектами).

Плохие, низкоэффективные тормоза часто приводят к попаданию в ДТП. Поэтому их ревизию проводят при каждом регламентном ТО. Мастера осматривают диск, чтобы убедиться, что на поверхности нет плотного налёта, а также проверяют остаток колодок. Если они изношены на 70% или более, необходима замена. Стоимость услуги зависит от типа расходных материалов, разновидности тормозов – дисковые или барабанные, бренда производителя (Brembo, Ferodo, Akebono, Textar, ATW) и марки автомобиля.

Замена передних колодок: особенности

Процедура состоит из нескольких этапов. Желательно, чтобы они выполнялись с применением подъемника. Перед началом основных работ откручивают крышку на бачке с тормозной жидкостью. Затем выворачивают колесо, чтобы получить свободный доступ к суппорту. Важно при снятии суппорта, полном либо частичном, избегать его провисания на тормозных шлангах.

На следующем этапе колодки заменяют на новые, дополнительно оценивают износ тормозного диска. Если его борт волнообразный, диск меняют или же протачивают. При проведении работ шток поршня на рабочем цилиндре вдавливается внутрь. Это связано с тем, что новые колодки толще старых, поэтому им дополнительно необходимо свободное пространство. На финальном этапе важно зафиксировать крышку бачка, в котором содержится тормозная жидкость, ведь при длительном контакте с окружающей средой она впитывает влагу, из-за чего нарушаются эксплуатационные свойства.

Ввиду большого количества нюансов доверять замену передних колодок стоит исключительно квалифицированным мастерам проверенных автосервисов.

Что учитывают при замене задних колодок?

  1. Этапы процедуры зависят от типа тормозов – барабанные либо дисковые. На дисковых обязательно проверяют грязезащитный чехол. Если он поврежден, стоит перебрать весь суппорт. Такой ремонт не входит в базовую стоимость услуги. Его цена должна быть указана в прайсе автосервиса. Лучше немного переплатить и не рисковать, ведь суппорт может заклинить со всеми вытекающими последствиями.
  2. Перед установкой колеса направляющую ступицы смазывают антикоррозионным составом.
  3. Если менять колодки с разборкой тормозного механизма, то придется доливать рабочую жидкость в бачок и делать прокачку тормозов. Замена задних колодок в нашем автоцентре всегда сопровождается такой процедурой, а в других могут ей пренебречь.

Заявка на замену тормозных колодок


Чтобы записаться на замену тормозных колодок, заполните форму заявки справа или позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-85-88.

Заявка





Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

О НАС



logo

Качественный и доступный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, в Московском и Приморском районах. Cтраховой ремонт. Автомоечный комплекс. Свой склад запчастей.

КОНТАКТЫ



  • +7 (812) 309-85-88
  • info@vitebskiy1.ru
  • СТО-1: Витебский пр. 1А
    +7 (812) 309-84-55
  • СТО-2: ул. Оптиков 8 +7 (812) 309-96-16

ИНФОРМАЦИЯ



  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Автомоечный комплекс
  • Восстановление VIN
  • Страхование
  • Кабинет клиента
  • Наши работы
  • Новости
  • Акции
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
ALL RIGHT RESERVED | 2018