На большинстве моделей современных автомобилей с МКПП привод сцепления состоит из двух цилиндров:
- главный, который соединен со штоком педали;
- рабочий, который управляет выжимным подшипником и крепится к коробке передач.
О том, что пришла пора их менять или ремонтировать, говорят провалы или залипания педали. Ещё один показатель — утечка тормозной жидкости через поврежденные манжеты или износившиеся уплотнительные кольца. Восстановление работоспособности привода чаще обходится без дорогостоящего ремонта всего устройства. Достаточно купить и поменять в автосервисе ремкомплект.
Чем опасно не ремонтировать?
Если эксплуатировать авто с неисправностью гидросистемы, привода или цилиндра сцепления, то высока вероятность, что тормозная жидкость вытечет. Система завоздушится, и вы не сможете переключать передачи и продолжать движение.
Если проблема случилась в дороге — первым делом проверьте уровень тормозной жидкости. Если ее мало — долейте до нужного уровня и попробуйте прокачать педаль. Это может помочь на первое время.
Рекомендации автомастера
При замене любого цилиндра сцепления проверьте состояние всего гидропривода. Возможно, где-то забились соединительные трубки.
Обратите внимание, чтобы на уплотнительные резинки и манжеты не попадало масло, дизтопливо или бензин. От этого они придут в негодность.
Стоимость и сроки работ.
Прайс на запчасти узнавайте по телефону. Цена на услуги автосервиса зависит от их объема и калькулируется после диагностики поломки.
- Замена главного или рабочего цилиндра сцепления — от 1500 руб.
⏱ Срок: от 1 ч. - Заменить ремкоплект — от 500 руб.
⏱ Срок: от 1 ч.
На сайте работает программа предварительной записи на техобслуживание со скидкой 10%. Такая же скидка предусмотрена на запчасти.
Замена цилиндра сцепления в Санкт-Петербурге
Адреса автосервисов:
- СТО на Витебском проспекте 1А (круглосуточно открыта охраняемая автостоянка)
- СТО на улице Оптиков, д.8.