logo
  • Кузовной ремонт
    • Окраска элемента
    • Покраска кузова
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена прокладки ГБЦ
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена сальников коленвала
      • Замена цепи ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт механической коробки передач
    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Диагности и ремонт ходовой и подвески
      • Замена передних пружин подвески
      • Замена заднего ступичного подшипника
    • Шиномонтаж
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена тормозных колодок
    • Регулировка развал-схождение
    • Компьютерная диагностика и ремонт электрики
    • Заправка кондиционера
    • Сезонное хранение шин
    • Замена свечей зажигания
    • Замена сцепления
      • Замена цилиндра сцепления
    • Замена салонного фильтра
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Диагностика автомобиля
  • Страхование
  • Акции
  • Контакты

Мы на связи 24/7

Время работы

Напишите нам

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Обратный звонок


Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним



Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Замена передних пружин подвески


Разные узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, в т.ч. и ходовая часть. Здесь со временем изнашиваются или ломаются шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, ступицы, пружины. Замена передних пружин – сложная работа, требующая аккуратности и внимательности. Нужно соблюдать требования демонтажа и монтажа, применять специальный инструмент, учитывать ряд нюансов.

 

Признаки и причины неисправности

Срок службы передних пружин (ПП) равен примерно 40 тыс км пробега. Но потребовать замены элементы могут и раньше, вследствие разных причин. Ломаются детали из-за:

  • частых перегрузок автомобиля;
  • поездок по неровным дорогам;
  • заводского брака;
  • потери упругости амортизатора.

ПП может просесть, потерять упругость. Также на ней может сломаться виток. Определяется поломка по ряду признаков, например:

  • Авто на ровной местности припадает на одну сторону. Скорее всего, с этой стороны и сломана пружина.
  • В сравнении с задней частью передняя расположена гораздо ниже.
  • Визуально определяется поломка витка.
  • При поездке слышно щелчки в области амортизатора.
  • Есть стук, если покачать машину в неподвижном состоянии.

Деталь не подлежит восстановлению. Возможна только замена передней пружины.

Назначение элемента

При поездке пружинный элемент сжимается и растягивается, за счет чего гасятся неровности, ухабы, колебания корпуса машины. На него приходятся самые сильные удары, поэтому деталь может лопнуть. Поменять ПП можно и самостоятельно, если у пользователя есть соответствующие навыки и инструменты. Если опыта в проведении процедуры нет, она может закончиться плачевно.

При замене нужно учитывать ряд нюансов, например:

  • Если устанавливается оригинальный амортизатор, пружина также должна быть оригинальной.
  • Менять элементы нужно попарно, чтобы баланс автомобиля не нарушился. Если одна деталь новая, а вторая – просевшая и старая, возникнет крен машины при поездке.
  • Покупать пружины нужно у проверенного продавца. В противном случае, есть риск взять контрафактный товар.

Если вы ни разу не проводили замену, лучше обратиться в автосервис. К тому же, следует проконсультироваться у опытного механика по поводу того, какой пружинный элемент подойдет к вашей модели авто.

Как правильно выбрать пружины

При выборе детали учитывают ряд параметров. Это:

  • Длина. Длина влияет на высоту клиренса. Рекомендуемая высота дорожного просвета указывается в технической документации к автомобилю.
  • Жесткость. Эта характеристика определяет поведение авто на дороге и отвечает за распределение нагрузки по другим конструктивным частям подвески. Мягкие ПП предназначены для плавных поездок по городским магистралям, жесткие – для поездок по бездорожью.
  • Параметры витков – это количество витков, толщина их сечения.

Если вы не знаете, какие пружинные элементы лучше приобрести для вашей модели авто, обратитесь к механику – он даст рекомендации по выбору деталей.

Как выполняется замена

Пружины меняют попарно, чтобы они были равны по высоте. При процедуре используются разные инструменты: ключи, стяжки, домкрат, лом. Предварительно из гнезда снимается амортизатор. Для этого понадобится демонтировать колеса, переднюю фару, фронтальную пластиковую панель.

Далее проводятся следующие работы:

  • Накладывание стяжек с обеих сторон пружинного элемента.
  • Закручивание стяжек, чтобы деталь сжалась.
  • Откручивание крепления опоры амортизаторы, демонтаж опоры. Осмотр элементов опоры. Если какие-либо из них повреждены, их меняют.
  • Снятие ПП с пыльником. Смазка опорной полусферы кузова силиконом. Это проводится, чтобы при езде не возникало скрипов.
  • Замена пружины.
  • Сборка деталей в обратном порядке. Снятие стяжек.

Как видите, процесс замены отличается трудоемкостью. Мастера Автоцентра «Витебский» знают, как правильно провести процедуру. Обратитесь к нашим опытным механикам, и тогда вы будете полностью уверены в качестве выполненных работ. Контакты для записи в автоцентр – на сайте.

О НАС



logo

Качественный и доступный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, в Московском и Приморском районах. Выкуп аварийных автомобилей и страховой ремонт. Свой склад запчастей.

КОНТАКТЫ



  • +7 (812) 309-85-88
  • info@vitebskiy1.ru
  • СТО-1: Витебский пр. 1А +7 (812) 309-84-55
  • СТО-2: ул. Оптиков 8 +7 (812) 309-96-16

ИНФОРМАЦИЯ



  • Главная
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Страхование
  • Выкуп аварийных автомобилей
  • Кабинет клиента
  • Новости
  • Акции
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
ALL RIGHT RESERVED | 2018